Согласно данным Blancco, за период с июля по сентябрь сбои в работе своих устройств наблюдались у 62% пользователей iOS, тогда как среди представителей лагеря Android этот показатель значительно ниже – 47%.
Максимальное число сбоев было зафиксировано на iPhone 6 — на него приходится 13% всех случаев, зафиксированных специалистами Blancco Technology Group. Второе место в этом антирейтинге между собой разделяют iPhone 6s (9 %) и Apple iPhone 5s (9%). Тройку призеров замыкает iPhone 6s Plus с показателем 5%. В отчете отмечается, что немалая часть жалоб пришлась на проблемы, связанные с установкой обновления iOS 10.
Что же касается Android, здесь наибольшее число жалоб собрали смартфоны компании Samsung (11%), за ней следуют Xiaomi (4%), Lenovo и Sony (по 3%), Motorola/LeMobile/Sharp (2%). Если говорить о конкретных моделях, то сильнее остальных «отличился» LeEco Le 2 (13 %). Второе и третье место рейтинга самых проблемных Android-смартфонов закреплено за Xiaomi Redmi 3S/Xiaomi Redmi Note 3 (по 9%) и Samsung Galaxy S7 Edge (5%).
Если рассматривать сбои в приложения, то на iOS подобные неприятности случались чаще, чем на Android – 65% против 25%.
Самым нестабильным приложением на iOS оказалось Instagram (14%), за ним с небольшим отрывом расположились Snapchat (12%) и Facebook (9%). На Android чаще всего «вылетали» системные приложения, такие как IMS Service (32%), Address Book (12%) и Google Play Services (10%).
Источник: BlanncoTechnology и phonearena
Нет отзывов к этой записи